Парадокс.
К примеру. Преподы точно знают что студенты списывают, это бросается в глаза, по уровню шуршания в группе, да и вообще как ни прячь-это заметно.
Но есть в группе я. Пренебрегаю списыванием, считаю что мой мозг обязан уметь помнить, воспроизводить и придумывать ответы.
И практически во всех случаях, я получаю бал знаний и памяти, не скажу, что всегда положительный.
Все кто списывают имеют отметку от 4 до 5 балов.
Это получается что ставят отметку за неумение применять мозги. О,о
В свое время у меня даже комплекс появился что я такой пиздец неудачник, учусь на тройбаны и на 5 никогда не напишу и я просто тупой... А сегодня я понял, что это тупой комплекс, мне надо бы гордиться тем, что я честен с собой и могу обойтись без конспекта, в конец придумать что-то. А мне внушила даже мать, что если ты не умеешь списывать - ты лох. А мне вот кажется все наоборот. Если ты не можешь без списывания - вот только тогда ты лох.
В общем мама выслушала мои жалобы на тему "Блять, я не то написал" на что она вспомнила, что я не списываю и впервые изрекла нечто ободряющее.
-Ну в голове может что-то спутаться, это же не страшно, если ты написал хоть что-то, и без помощи подсказок это значит ты реально пытался запомнить, а то что не смог воспроизвести, ну над этим нужно просто поработать, а по факту ты знаешь материал. Не мучайся, ты ведь старался. Лучше убиваться что ты не смог вспомнить, хоть и знал, чем над тем, что ты тупо не смог списать.