Поговори со мной…
Поговори со мной усталостью сумерек или ерундой заморенного солнца, что заглядывает в мою полуподвальную каморку. Поговори со мной гудками проезжающих машин. Поговори о чем-нибудь пустовато пыльном, когда я буду вытряхивать из пачки предпоследнюю сигарету. Поговори со мной пока я буду зажигать газ и рассматривать твой лик что, так не вписывается на моей кухне Поговори со мной ответами на так и не заданные кем то вопросами…
Поговори со мной…
Поговори со мной скрипом качелей, влетающим в распахнутое окно под самой крышей. Поговори легкими жмурящимися глазами кошки. Поговори пока я буду вытряхивать постаревшие карты, что бы опять разложить никогда не сходящейся пасьянс. Поговори со мной, пока я буду наливать воду в вольфрамовый чайник и прислушиваться к хрипловатому тембру твоего голоса так не вписывающемуся в разрозненную канитель звуков. Поговори со мной вопросами, ответы которые будут никому уже не нужны…
Помолчи со мной…
Помолчи со мной серебристым дымом, не присев на стул напротив меня, который ты не разгонишь ладонью. Помолчи со мной дымом от моих дешевых сигарет, когда я, сжимая губы, буду цедить в перерывах пытаясь писать хрипловатые строчки корявым почерком. Помолчи со мной когда я, стыдясь своей слабости буду украдкой рисовать твой профиль в уголке листка.
Помолчи со мной…
Помолчи со мной желтым листком клена, что не будешь вертеть в руках, не присев на краешек подоконника, когда я смахну рукой этих старых правдолюбцев-предателей. Помолчи со мной, пока я буду подбирать их, лгущих по мелочам, но вот на главное отвечающих предельно честно. А я, подобрав их всех, швырну их на стол и задумчиво буду созерцать золото за окном. Помолчи со мной, когда я буду невзначай пытаться коснуться тебя ладонью.…
Посмейся со мной…
Посмейся со мной, там где меня еще нет. Посмейся над мои стихам, что еще не записаны. Посмейся гулким эхом по моей каморке, и не полей цветы, что давно высохли на моем подоконнике. Посмейся над глупостью того, что мы когда-нибудь узнаем друг друга в проходящем безлико прохожем. А я налью из под крана воды в кружку, что ты так и не разбила, когда не стояла у окна, рассматривая обувь спешащих прохожих. Посмейся тем смехом, что я никогда не услышу…
Посмейся со мной…
Посмейся со мной у распахнутого окна, рассматривая золотую девочку осень, что так похожа на ребенка высыпавшего всю бижутерию родителей из шкатулки… Посмейся глупости, что когда-нибудь мы прогуляемся под руку и будем собирать листья, обсыпая ими друг друга . А я вылью чай из остывшей кружки, которую никогда не коснуться твои губы и не согреются твои ладони. Посмейся тем хрипловатым смехом, которым никогда не будешь смеяться для меня…
Улыбнись со мной…
Улыбнись со мной той паутинке не стыковок параллелей судеб, что так никогда и не связались у нас в один узелок. Улыбнись, прощающее, тому глупому фатуму поспешного ухода и моего болезненного опоздания. Улыбнись исчезая….
Улыбнись со мной…
Улыбнись со мной тому глупому факту параллельности наших судеб на долю века разменявших нас. Улыбнись ободряюще тому смешному случаю калейдоскопа твоего несвойственного опоздания, и моего ярко-спешащего сжигания жизни. Улыбнись со мной не появившись…